Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем договоренности с более чем 460 владельцами жилых помещений в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца подбирать подходящих хозяев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Салехарде? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога. Расчет за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легальности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024